Бывают в организации ситуации, когда первичные бухгалтерские документы пропали или уничтожены (пожар, похищение, потеря, недобросовестный бухгалтер и т.п), пропала бухгалтерская или налоговая отчётность. В этом случае, для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами и наладить внутренний учёт фирмы, необходимо оперативно, и по возможности полно, восстановить бухгалтерский и налоговый учёт.
ООО "Ваш бухгалтер" предлагает:
- Отражение в бухгалтерских регистрах всех осуществленных финансово-хозяйственных операций по имеющимся первичным документам, бухгалтерским балансам, декларациям, переписке с налоговыми и контролирующими органами и пр;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности за пропущенные периоды, а также сдача её в налоговые органы;
- Рекомендации по восстановлению недостающих документов;
- Минимизация штрафных санкций и потерь за «пропущенные периоды».
Преимущества бухгалтерской фирмы "Ваш бухгалтер":
- качество работы, обусловленное большим опытом и грамотным персоналом;
- быстрота и оперативность работы;
- ответственность перед клиентами;
- быстрая ориентация в текущей ситуации в организации-клиенте;
- коммуникабельность и эрудиция;
- свой автотранспорт для подъезда к месту нахождения организации-клиента;
- прекрасные навыки работы в системе 1С (7.7, 8.1, 8.2, 8.3);
- возможность выделить одного работника на определённый промежуток времени для полного восстановления учёта фирмы-клиента;