Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли). Форма ТОРГ-14 – документ, целесообразность применения которого необходима при отпуске товаров на места, не требующие товарные отчеты (лотки, разносы, продавцы с тележками). Документ имеет унифицированную форму, а так же код по классификатору ОКУД 0330214. СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Акт о приеме (поступлении) оборудования. Форма ОС-14 – документ, целесообразность составления которого является необходимой мерой при оформлении учета поступившего на склад предприятия оборудования для последующего его использования. Документ имеет унифицированную форму, предусмотренную законодательством Российской Федерацией.

Акт о приемке материалов формы № М-7 – документ, который применяется при необходимости оформления приемки материальных ценностей, которые имеют качественно и (или) количественное расхождения, а так же определенное расхождение по ассортименту с данными документов, сопровождающими товары. Документ имеет форму, которая утверждена законодательством Российской Федерации.

Акт взаимозачета (акт зачета взаимных требований) – документ, целесообразность составления которого появляется при желании одного предприятия произвести сверку требований с предприятием-контрагентом. По согласованию сторон данный документ может быть составлен как в виде полного зачета требований, так и за конкретный период времени.

Накладная на отпуск материалов на сторону. Форма М-15

Накладная на отпуск материалов на сторону – документ, применяющийся для учета материальных ценностей, которые отпускаются тем хозяйствам, которые являются собственностью предприятия, но находятся за пределами территории или же другим организациям на основании договоров.

Акт сверки взаиморасчетов – документ, который представляет собой расчеты двух организаций-контрагентов, составленных за определенный срок. Как правило, это месяц или квартал. Законодательством не предусмотрена унифицированная форма акта сверки взаиморасчетов, поэтому каждая организация может самостоятельно разработать удобную форму данного документа.

Каждый договор, заключенный на предприятии, предусматривает обязательный пункт, оговаривающий вид документа, который оформляется непосредственно после оказания определенный услуг. На практике, чаще всего, таким документом является акт выполненных работ. СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей – документ, применение которого необходимо для отображения результатов проведения инвентаризации на наличие ТМЦ в местах их хранения, а так же в момент движения внутри организации. Документ имеет утвержденную форму ИНВ-3. Код документа по ОКУД 0317004.