Компания "Ваш бухгалтер"

Наша бухгалтерская фирма ООО «Ваш бухгалтер» основана в г. Ставрополе в сентябре 2002 года. Это время больших бухгалтерских и налоговых перемен в нашей стране. Время перехода на Новый план счётов бухгалтерского учёта и кардинального изменения налогового законодательства. В связи с этим у предпринимателей и руководства организаций просто кружилась голова от неопределённости и различных законодательных противоречий в налоговой и бухгалтерской сфере. Бухгалтера так же не успевали следить за всеми этими изменениями и оперативно реагировать на текущую ситуацию в сфере налогового законодательства.

Поэтому взоры многих руководителей организаций стали обращаться на бухгалтерские фирмы и компании, где консолидированный ум опытных сотрудников мог помочь разобраться в текущей ситуации, и принимать правильные, своевременные и взвешенные решения в той или иной бухгалтерской проблеме. К тому же бухгалтерские фирмы позволяют сэкономить значительные денежные ресурсы, которые требовались для оплаты штатного главного бухгалтера и текущих бухгалтерских расходов (в т.ч. экономия на налогах с заработной платы).

Офис ООО "Ваш бухгалтер"

Одной из немногих, на тот момент, бухгалтерских фирм, оказывающих бухгалтерские услуги в г. Ставрополе и Ставропольском крае, стала и наша организация.  И вот уже на протяжении почти 16 лет наша компания динамично развивается. Из года в год расширяется штат бухгалтеров и юристов организации, расширяются виды оказываемых бухгалтерских и юридических услуг.  За это время наша компания приобрела два видных и заметных офиса в центре города с удобным подъездом для авто (1-ый - перекрёсток ул. 8 Марта, и ул. Льва Толстого, 2-ой - перекрёсток ул. Доваторцев и ул. Шпаковская), открываются подразделения компании в торговых бизнес-центрах г. Ставрополя. Оказываются качественные налоговые и бухгалтерские консультации.

Сотрудничество с бухгалтерской фирмой ООО «Ваш бухгалтер» означает полноценное, квалифицированное и своевременное ведение бухгалтерского и налогового учета со значительным уменьшением расходов на этот процесс. Еще одним преимуществом является то, что в нашем агентстве работает не один бухгалтер, как это часто бывает в организациях, а большой штат профессиональных специалистов в области бухгалтерии и налогообложения с большим опытом работы, что не мало важно в случаях, когда нужно выбрать одно правильное решение по ведению бухгалтерского учета. Совместная работа бухгалтеров-специалистов в таких случаях всегда приводит к единственно правильному решению. Так же в процессе существования фирмы, могут возникнуть вопросы, связанные с изменением или преобразованием учредительных документов (смена адреса, учредителя, перерегистрации, внесение изменения в устав открытие и ликвидация ИП).

Не каждый бухгалтер сможет выполнить эту работу, не обладая необходимыми знаниями в этой области, что приведет к привлечению дополнительных специалистов по решению этого вопроса, и как следствие - трату времени на подбор подходящей фирмы или специалиста взамен на то, чтобы заниматься непосредственными вопросами фирмы. Работая с нами, у руководителей появляется возможность решать эти вопросы в одном месте, и уделять максимальное внимание преследуемой цели своей фирмы

В рамках бухгалтерского обслуживания мы предлагаем следующие виды услуг.

Ведение налогового учета, бухгалтерского учёта, составление, сдача отчётности как для юридических лиц:
Обработка первичной документации, проведение первичной документации в электронные базы, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, подготовка всех форм бухгалтерской, налоговой отчётности, сдача отчётности в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды (декларации УСН, ОСНО, декларации ОПС, налог на имущество, налог на прибыль, НДС, акцизы, земельный налог, транспортный налог, ЕНВД, бухгалтерский баланс, отчётность малого предприятия, алкогольные декларации, отчётность по экологическим платежам),

так и для физических лиц:

ЕНВД подготовка сдача, набор квитанций по налогам (НДФЛ,  ПФР, ФФОМС, ФСС), налоги для физических лиц (3-НДФЛ профессиональные, имущественные, социальные налоговые вычеты).

Разработка учётной политики, рабочего плана счетов бухгалтерского, налогового учёта, форм первичных учетных документов, порядка проведения инвентаризаций, методов оценки объектов учёта. Постановка учёта и введение первичной информации о субъекте предпринимательства в бухгалтерские программы семейства 1с и др. Грамотное распределения рабочих мест бухгалтерии фирмы. Помощь в освоении бухгалтерской или учётной программы.

Отражение в бухгалтерских регистрах всех осуществленных финансово-хозяйственных операций по имеющимся первичным документам, бухгалтерским балансам, декларациям, переписке с налоговыми и контролирующими органами и пр. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности за пропущенные периоды, а также сдача её в налоговые органы. Рекомендации по восстановлению недостающих документов. Минимизация штрафных санкций за «пропущенные периоды».

Консультации по отражению в бухгалтерском учёте финансово-хозяйственных операций. Консультирование по правильному формированию бухгалтерской отчётности.

Консультации по отражению в налоговом учёте финансово-хозяйственных операций. Консультирование по правильному формированию отчётности по налогообложению. Разрешение различных налоговых споров и ситуаций. Документальный ответ на поставленных вопрос, заверенный печатью организации и подписью руководителя. Для постоянных клиентов консультирование осуществляется бесплатно.

Сотрудники нашей организации по доверенности готовы представлять ваши интересы как в контролирующих органах (ИФНС, Пенсионный фонд, Соц. Страхе), так и в судебных органах, а также в других организациях для оперативного решения возникающих вопросов и проблем.

Разработка штатного расписания организации. Разработка коллективного трудового договора. Разработка индивидуальных трудовых договоров. Разработка должностных инструкций организации. Разработка графиков отпусков. Помощь в аттестации рабочего места. Разработка графиков сменной работы. Начисление заработной платы в отдельной зарплатной программе. Выдача заработной платы работникам различных подразделений. Начисление дивидендов. Выполнение функций налогового агента по исчислению и уплате НДФЛ сотрудников организации.  

Ведение персонифицированного учёт пенсионных платежей на каждого сотрудника организации. Сдача индивидуальных сведений в органы ПФР (Пенсионный фонд), подбор документов для получения льготы по налогам и сборам.

Регистрация ООО, ИП. Перерегистрация ООО, Внесение изменений в учредительные документы ООО, Закрытие ИП, Закрытие ООО. (Регистрация организаций, регистрация предпринимателей).

Бухгалтерское обслуживание в нашей компании имеет ряд преимуществ:

Во-первых, при бухгалтерском сопровождении, за каждым нашим клиентом закрепляется персональный Главный бухгалтер, у которого Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ консультации по ведению бухгалтерии и финансово-хозяйственной деятельности.

Во-вторых, профессиональное ведение бухгалтерии позволяет минимизировать, оптимизировать  налоги без нарушения законодательства.

В-третьих, наши бухгалтера пользуются новейшим, постоянно-обновляемым правовым программным обеспечением, что позволяет своевременно отслеживать изменения в законодательстве, вовремя сдавать отчетность в государственные органы и профессионально оказывать бухгалтерские услуги.>

В-четвёртых, стоимость полного ведения бухгалтерского учета в нашей компании от 2000 рублей в месяц, НДС не облагается.

  • экономия на материальных затратах по созданию и содержанию рабочего места бухгалтера;
  • экономия на налогах с заработной платы бухгалтеру;
  • экономия на информационных ресурсах;
  • высокий профессиональный уровень специалистов центра, работа команды, коллективное принятие решений, взгляд со стороны на состояние бухгалтерского учета вашей компании позволяет оперативно корректировать налоговые схемы и схемы учета при изменении законодательства.

Кроме того, репутация специализированной компании намного выше по стоимости, чем репутация наемного главного бухгалтера. Тем более квалификацию наемного главного бухгалтера без специалистов определить порой невозможно.

С нами же будет заключен профессиональный договор на бухгалтерское обслуживание, учитывающий интересы и ответственность обеих сторон.

В-пятых, в нашей компании большое внимание уделяется нравственному климату как внутри рабочего коллектива , так и в отношении с  клиентами организации. Мы за традиционные моральные и нравственные ценности (уважение к старшим, почтительное и участливое отношение к проблемам и нуждам людей, помощь и значительные скидки в случае бедственного положения клиента и людям попавшим в трудную жизненную ситуацию). Наши сотрудники всегда предложат вам чашку чая или кофе с конфетами.

 В целом бухгалтерские услуги нашей фирмы находятся на очень хорошем и качественном уровне. Мало бухгалтерских фирм г. Ставрополя могут похвастаться таким долголетием, а также столь динамичным и успешным развитием!

С уважением,

Директор ООО «Ваш бухгалтер» Духина Анастасия Александровна.