Бывают в организации ситуации, когда первичные бухгалтерские документы пропали или уничтожены (пожар, похищение, потеря, недобросовестный бухгалтер и т.п), пропала бухгалтерская  или налоговая отчётность. В этом случае, для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами и наладить внутренний учёт фирмы, необходимо оперативно, и по возможности полно, восстановить бухгалтерский и налоговый учёт.

Здесь мы предлагаем:

  • Отражение в бухгалтерских регистрах всех осуществленных финансово-хозяйственных операций по имеющимся первичным документам, бухгалтерским балансам, декларациям, переписке с налоговыми и контролирующими органами и пр;
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности за пропущенные периоды, а также сдача её в налоговые органы;
  • Рекомендации по восстановлению недостающих документов;
  • Минимизация штрафных санкций и потерь за «пропущенные периоды».

Наши основные преимущества:

  • качество работы, обусловленное большим опытом и грамотным персоналом;
  • быстрота и оперативность работы;
  • ответственность перед клиентами;
  • быстрая ориентация в текущей ситуации в организации-клиенте;
  • коммуникабельность и эрудиция;
  • свой автотранспорт для подъезда к месту нахождения организации-клиента;
  • прекрасные навыки работы в системе 1С (7.7, 8.1, 8.2, 8.3);
  • возможность выделить одного работника на определённый промежуток времени для полного  восстановления учёта фирмы-клиента;