Профессиональное налоговое и бухгалтерское сопровождение – это очень актуальная проблема в современных условиях хозяйствования. Ведь от того, как ведётся бухгалтерия организации, во многом зависит финансовое благополучие всей фирмы.

Как известно в России введена накопительная система Пенсий. К сожалению пока она себя не оправдывает, да и не способствует социальной справедливости в стране. Но независимо от этого все организации обязаны подавать индивидуальные сведения о заработке, стаже  и пенсионных отчислениях своих работников в органы Пенсионного фонда РФ.

1) Открытие и закрытие организаций (ООО);

2) Открытие и закрытие индивидуальных предпринимателей (ИП);

3) Внесение изменений в Устав и учредительные документы;

4) Перерегистрация;

5) Продажа или передача доли в уставном капитале общества;

6) Внесение изменений в ЕГРЮЛ;

7) Внесение изменений в ЕГРИП;

Грамотная и своевременная бухгалтерская консультация опытного специалиста может помочь сэкономить значительные финансовые средства организации и её руководства, особенно в условиях постоянно меняющихся законов. Поэтому многие руководители прибегают к услугам специализированных организаций, которые могут помочь и несут ответственность за свои слова и действия.

Бывают в организации ситуации, когда первичные бухгалтерские документы пропали или уничтожены (пожар, похищение, потеря, недобросовестный бухгалтер и т.п), пропала бухгалтерская  или налоговая отчётность.

О том, что почти вся сдача бухгалтерской и налоговой отчётности переведена в электронный формат знают ,пожалуй, все бухгалтера. Исключения составляют физ. лица и «пустые» фирмы. Хотя, по закону до сих пор у большинства налогоплательщиков должна быть альтернатива сдачи отчётности (либо в электронной версии, либо на бумажном носителе).

Оптимизация налогов – тема неоднозначная. С одной стороны налоги платить надо, но с другой стороны, хочется ещё и чего-нибудь заработать. Поэтому всегда будут важны оптимальные схемы налоговой политики предприятия, с тем, что бы и «волки были сыты и овцы целы».

Не нужно много говорить о том, как важно правильно начать любое дело. А начало бухгалтерского и оперативного учёта – это краеугольный камень благополучия фирмы ( во избежание будущих проблем с контролирующими органами). От грамотной начальной постановки учёта во многом зависит самочувствие работников организации и в первую очередь работников бухгалтерии.

Очень часто возникают ситуации, когда у руководства организации-клиента или предпринимателя нет физической возможности представлять свои интересы в различных инстанциях или квалификация и коммуникабельность сотрудников этой организации оставляет желать лучшего. В этом случае на помощь могут придти опытные специалисты ООО «Ваш Бухгалтер».

Ведение кадрового учёта является непростым делом, особенно в условиях постоянно меняющихся правил в области трудового законодательства. Кадровый учёт налагает особую ответственность на кадровиков, т.к от них напрямую зависят судьбы работников организации, а также отсутствие или наличие «проблем» с трудовыми инспекциями и другими контролирующими органами.