Личная карточка работника (форма Т-2) – документ, заполнение которого является необходимой мерой при устройстве наемного работника на новое место. Основанием для заполнения являются данные из необходимых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

К таким документам относятся:

  • паспорт;
  • идентификационный код;
  • трудовая книжка;
  • документ об окончании образования и полученной квалификации;
  • военный билет (для людей, которые военнообязанные);
  • свидетельство пенсионного фонда;
  • страховое свидетельство;
  • автобиография или резюме;
  • трудовой договор;
  • приказ о приеме кандидата на работу.

Личная карточка работника подразумевает заполнение всех необходимых пунктов.

1. Полное наименование организации, согласно учредительным документам.

2. Табельный номер наемного работника, состоящий не более, чем из 6 цифр.

3. Строка «Алфавит» подразумевает запись первой буквы фамилии сотрудника.

4. «Характер работы» - вид работы, на которую утраивается сотрудник (постоянная, временная, работа по совместительству и др.)

5. «Пол» обозначается только буквой «М» или «Ж».

6. Фамилия, имя и отчество наемного работника, записанное полностью.

7. Дата и год рождения сотрудника.

8. «Знание иностранного языка» - следует указать степень знания того или иного иностранного языка.

9. «Стаж работы» - этот пункт заполняется данными из трудовой книжки наемного работника в хронологическом виде.

10. «Сведения о воинском учете» заполняется согласно военному билету, или же удостоверению гражданина, который подлежит призыву на военную службу. Здесь следует указать категорию запаса, полное кодовое обозначение ВУС, состав (медицинский, солдаты, матросы, командный), а так же категорию годности к военной службе.

11. «Прием на работу, переводы на другую работу» - раздел предполагает внесение данных на основании приказа о приеме на работу или же приказа о переводе сотрудника на другую должность или рабочее место.

12. «Отпуск» - в данном разделе ведется учет отпусков, которые организация предоставляет сотруднику в период его работы.

13. «Дополнительные сведения» - в данный раздел заносится более полная информация о сотруднике. К примеру, имеет ли он водительские права и каких категорий, является ли он инвалидом по состоянию здоровья и т.д.

Форма личной карточки работника является унифицированной. Ее код по ОКУД 0301002.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ