Положение об отделе маркетинга – документ, содержащий задачи и цели, которые ставятся перед отделом, а так же ответственность, возлагающаяся на сотрудников отдела маркетинга в процессе выполнения ими трудовой деятельности. СКАЧАТЬ ФАЙЛ

На любом предприятии отдел маркетинга является самостоятельным подразделением и подчиняется директору по маркетингу или же при его отсутствии – непосредственному директору предприятия. Основными целями данного отдела является разработка рекомендаций относительно производственно-сбытовой политики организации на основе исследований, производимых во внутренней и внешней среде, а так же координация деятельности структурных подразделении организации. Работники отдела маркетинга несут ответственность за:

  • соблюдение требований, установленных действующим законодательством РФ, а так же локальных актов, содержащих регламент деятельности отдела;
  • качественное выполнение функций, возлагающихся на отдел, надлежащее ведение документооборота;
  • недостоверное предоставление документов и информации по вопросам, касающихся деятельности отдела маркетинга;
  • разглашение информации относительно планов предприятия, заключенных сделок, порчу имущества и документов, нанесение вреда в процессе выполнения деятельности.

В своей деятельности данный отдел руководствуется законами РФ в сфере договорного права и предпринимательской деятельности, рекламы, оптовой и розничной торговли, а так же данным положением об отделе маркетинг.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ