Письмо о смене реквизитов – документ, который является одним из видов деловой переписки на предприятии. Необходимость написания данного документа появляется в случае внесения изменений в учредительные документы предприятия. СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Реквизиты предприятия являются обязательным условием заключенного договора. В связи с этим, необходимо проинформировать всех контрагентов и кредиторов относительно их смены. Данная обязанность, касающаяся информирования контрагентов предусмотрена Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Письмо о смене реквизитов составляется в одинаковом для всех контрагентов, а так же кредиторов предприятия виде, независимо от их деятельности и форм собственности. Документ в обязательном порядке должен быть заверен юридически.
Письмо о смене реквизитов предполагает отображение следующей информации:
- наименование организации (согласно учредительным документам), в которую направляется письмо;
- должность, а так же фамилия, имя и отчество лица, которому непосредственно адресовано письмо;
- юридический адрес (старый, новый);
- почтовый адрес (старый, новый);
- текст письма, информирующий об изменениях в реквизитах, а так же причины, которые послужили данным изменениям (как правило, причиной является смена места нахождения предприятия);
- дата, когда предприятие планирует направить дополнительное соглашение к договору, в котором будут зарегистрированы новые реквизиты;
- дата составления данного письма;
- подпись лица, направившего письмо о смене реквизитов.
В тексте письма целесообразно упомянуть, что изменение реквизитов ни в коем случае не влечет за собой изменения прав и обязанностей сторон или же иных положений ранее заключенного договора. Так же сделать пометку о недействительности старых реквизитов с конкретного числа. Данная информация служит мерой предосторожности, для возможных разногласий между контрагентами.
Письмо о смене реквизитов не имеет специализированного бланка написания. В связи с этим, данный документ составляется на фирменном бланке предприятия либо в письменном, либо в электронном виде. При этом используется произвольная форма написания в официально-деловом стиле. Документ может быть доставлен до контрагентов в виде почтового письма (желательно с пометкой о получении), факса или же посредством электронной почты.
СКАЧАТЬ ФАЙЛ