Плательщики на «доходно-расходной» УСН вправе при исчислении налога уменьшать полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.  Причем такие расходы можно включить в УСН-базу в полной сумме.

Источник: Письмо Минфина от 24.01.2018 № 03-11-11/3772

Ведь, как известно, упрощенцы принимают к учету рекламные расходы в том же порядке, что и плательщики налога на прибыль.

Согласно НК, отдельные расходы, связанные с рекламой (например, затраты на покупку призов, вручаемых победителями при проведении массовых рекламных кампаний), могут быть учтены в налоговой базе лишь в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

А вот на расходы на рекламу через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети (Интернет) это ограничение не распространяется.